Машиностроительное и металлообрабатывающее оборудование
Металлообрабатывающее оборудование от производителя – индукционные печи и оборудование для гибки, штамповки металла, а также технический аудит и конструкторские разработки по реконструкции предприятий
e-mail e-mail Карта сайта карта сайта
ГЛАВНАЯ
ИНЖИНИРИНГОВЫЕ УСЛУГИ
МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
SIMASV
HESSE+СО
HYDRAULICO
BUSINARO
Б/У ОБОРУДОВАНИЕ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
МАТЕРИАЛЫ
КОНТАКТЫ
ПОИСК





Что учесть при создании бренда компании?

В условиях меняющихся мира, рынка и маркетинга брендинг является одним из важнейших инструментов, призванных увеличивать продажи. Также он помогает выделиться среди конкурентов. Бренд – это не только торговая марка, но и ее имидж, ассоциации, которые она вызывает. Исходя из вышесказанного, не сложно сделать вывод, что создание бренда компании – ответственный шаг для руководителя.

Основными составляющими бренда является сам бренд (ТМ, уникальность, логотип, слоган и другая визуальная и вербальная идентификация), а также его имидж (представления о бренде и мнение общества, которое включает узнаваемость на рынке, ассоциации, лояльность потребителя).

Большинство компаний выбирают примитивный брендинг, не использующий максимальные возможности инструмента. Они создают фирменный стиль, иногда включают элементы продвижения и стартуют масштабную раскрутку в СМИ, но такой путь не дает максимальной эффективности.

По сути брендинг призван долгосрочно и стабильно увеличивать продажи компании, а соблюдение основных правил брендинга позволит получить хорошую прибыль даже без многомиллионного маркетингового бюджета.

Позитивное отношение потребителя к бренду может проявляться на трех уровнях:

1 уровень – осведомленность – «я знаю эту марку»;

2 уровень – лояльность – «мне нравится эта марка»;

3 уровень – приверженность – «я приобретаю данный товар только этой марки».

В независимости от размеров компании, главным инструментом и козырем является «сарафанное радио», когда потребители, рассказывая друг другу о бренде, сами формируют мнение, узнаваемость и лояльность.

Учитывая все перечисленное, подводим итог: создание нового бренда имеет ключевое значение для дальнейшего развития компании, следовательно, должно учитывать и прогнозировать множество факторов, связанных как с психологией потребителя, так и с особенностями рынка.

Создание бренда должно осуществляться комплексно. В первую очередь необходимо исследовать и проанализировать рынок: на кого рассчитан конечный продукт, кто основные конкуренты, какие у них преимущества и слабые места. Далее следует создать идентичность бренда – выявить преимущества, позиционировать (создать положительный образ) и выделить основные методы коммуникации с покупателем. После необходимо разработать вербальную и графическую составляющую и зарегистрировать бренд.

Основной задачей бренда является создание максимального количества связей с потребителем, а значит – останавливаться сразу после разработки бренда ни в коем случае нельзя.

22.10.2012


Читайте также:


Особенности кредита под залог недвижимости
Большим преимуществом данного кредита является то, что он не подразумевает под собой целевую направленность полученных денег, то есть сумму можно потратить, как захочется.

Что важно помнить, выбирая мебель для магазина
Выбирая мебель для магазина, нужно четко представлять то, какие задачи будут решать те или иные предметы. Также немаловажно, как вы планируете расставить витрины и прилавки, расположить стеллажи и стойки.

Как купить компрессор поршневой прямо из Италии?
Итальянские компрессоры Bottarini обладают высокой надежностью и качеством благодаря тому, что их производство было запущено более сорока лет назад.

Уникальные возможности для бизнеса с малогабаритными буровыми станциями
Практически неограниченные возможности для развития собственного бизнеса, вкупе с собственными выгодами даёт такое устройство, как малогабаритная буровая установка. Стоимость такого оборудования окупается крайне быстро, достаточно пробурить около десяти скважин под заказ, и начинает накапливаться чистая прибыль.

Правила игры. Коучинг
По затратам наиболее оптимальным и эффективным способом обучения персонала под специфику деятельности компании и особенности ведения бизнеса является коучинг. Он позволяет не только направить сотрудников по определенному пути личностного и профессионального развития, но и достичь максимальных результатов в короткий период времени.


© ЗАО МЕТМА
e-mailКарта сайта