Машиностроительное и металлообрабатывающее оборудование
Металлообрабатывающее оборудование от производителя – индукционные печи и оборудование для гибки, штамповки металла, а также технический аудит и конструкторские разработки по реконструкции предприятий
e-mail e-mail Карта сайта карта сайта
ГЛАВНАЯ
ИНЖИНИРИНГОВЫЕ УСЛУГИ
МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
SIMASV
HESSE+СО
HYDRAULICO
BUSINARO
Б/У ОБОРУДОВАНИЕ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
МАТЕРИАЛЫ
КОНТАКТЫ
ПОИСК





Телевизор, как критерий вашего бизнеса

На современного жителя мегаполиса обрушивается огромное количество визуальной информации. Лидеры здесь – наружная реклама, телевидение и интернет. При этом большинство человечества простодушно считает, что рекламные ролики на телевидении воздействуют на всех, исключая самих. Зачастую возможно слышать: «Уверен, кто-то ведется на всякие рекламные штучки, но я к таким людям не принадлежу». «Я не столько наивный, чтобы верить в магическое действие того или иного порошка или отбеливающей пасты». Получается, по жизни,  наоборот: сметаются именно  те товары, включая зубные пасты или гели, что крутятся в рекламных кампаниях. Проникая в сознание из-за неоднократного повторения, реклама на телевидении достигает искомого результата, когда потребитель приобретает рекламируемый  товар. После рекламы, величина реализованного продукта должно существенно увеличиться, иначе тратить на нее деньги бессмысленно .

Психология доказывает: телевизионная реклама - сильнодействующее средство в борьбе за покупателя. Зарубежные консалтинговые и рекламные агентства осуществляют регулярно такие мониторинги: Случайным образом выбранным людям, показывают ролики определенного продукта. Далее каждый из них получает персональную электронную карточку,  фиксирующую покупки владельца. Возрастание количества покупок товара, например, мази для тела «Арти-Шок», после демонстрации рекламного ролика говорит об эффективности рекламы.

Проведено масса исследований на данную тему. Они указывают на  положительный результат от телевизионной рекламы, тем более, если это реклама новинок. Хотя стоит оговориться, что не всегда возможно добиться стабильно положительного результата. Реклама в 60 процентах примеров способствует в продаже новых марок и в 40 %  уже известных брендов. Однозначного ответа на вопрос - как может отразиться на распродажах демонстрация хорошей телерекламы, быть не может. Есть статистика и практика.  Если речь идет о новшествах и в рекламе проведено грамотное брендирование продукта, то, среднестатистически, их приобретут на 20 %  больше тех покупателей, кто видел рекламную кампанию по телевизору. Это может быть неплохим показателем для крупных фирм производителей – выручка может составить миллионы. Помимо этого, при показе действенной рекламы, она начинает существенно увеличивать спрос уже с первых дней, фиксируя свой максимальный уровень на пятой-шестой неделе.

Основное ключевое преимущество телерекламы заключено в ее эмоциональной убедительности. Увидев рекламный ролик, вы, конечно, проявите соответствующие эмоции к продвигаемому товару, и, при хорошей рекламе, положительное отношение сохранится в вашем сознании надолго. Важным моментом здесь является выбор рекламного агентства – партнера. Обратите внимание, чтобы он имел положительные примеры таких работ в своем портфолио.

9.03.2012


Читайте также:


Особенности кредита под залог недвижимости
Большим преимуществом данного кредита является то, что он не подразумевает под собой целевую направленность полученных денег, то есть сумму можно потратить, как захочется.

Что важно помнить, выбирая мебель для магазина
Выбирая мебель для магазина, нужно четко представлять то, какие задачи будут решать те или иные предметы. Также немаловажно, как вы планируете расставить витрины и прилавки, расположить стеллажи и стойки.

Как купить компрессор поршневой прямо из Италии?
Итальянские компрессоры Bottarini обладают высокой надежностью и качеством благодаря тому, что их производство было запущено более сорока лет назад.

Уникальные возможности для бизнеса с малогабаритными буровыми станциями
Практически неограниченные возможности для развития собственного бизнеса, вкупе с собственными выгодами даёт такое устройство, как малогабаритная буровая установка. Стоимость такого оборудования окупается крайне быстро, достаточно пробурить около десяти скважин под заказ, и начинает накапливаться чистая прибыль.

Правила игры. Коучинг
По затратам наиболее оптимальным и эффективным способом обучения персонала под специфику деятельности компании и особенности ведения бизнеса является коучинг. Он позволяет не только направить сотрудников по определенному пути личностного и профессионального развития, но и достичь максимальных результатов в короткий период времени.


© ЗАО МЕТМА
e-mailКарта сайта