Машиностроительное и металлообрабатывающее оборудование
Металлообрабатывающее оборудование от производителя – индукционные печи и оборудование для гибки, штамповки металла, а также технический аудит и конструкторские разработки по реконструкции предприятий
e-mail e-mail Карта сайта карта сайта
ГЛАВНАЯ
ИНЖИНИРИНГОВЫЕ УСЛУГИ
МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
SIMASV
HESSE+СО
HYDRAULICO
BUSINARO
Б/У ОБОРУДОВАНИЕ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
МАТЕРИАЛЫ
КОНТАКТЫ
ПОИСК





Конференция «Металлургия и грузовые перевозки»

В столице России прошла конференция на тему «Металлургия и грузоперевозки». На ее проведение были собраны руководители и специалисты с обеих сторон.

За последнее время очень спорным был вопрос цены перевозки груза. Участники конференции заявляли, что груз это важная тема, и ее нужно обсудить в первую очередь. Ведь для того, чтобы совершить грузоперевозку из одного пункта в другой, ее нужно оплатить отправителю.

Сложившуюся ситуацию прокомментировал заместитель управляющего директора «Мечел-Транс» – Антон Багимов. Он рассказал, что цены были приведены к единой форме порожнего пробега, было убрано субсидирование первого и третьего класса. Однако, чуда не произошло – цены на перевозки меньше не стали.

Дело в том, что в цене перевозок немалую роль играет состав, на котором она проходит. Речь идет о новых вагонах. Во-первых, у них грузоподъемность выше, нежели в стандартных, на 5-15 т. Во-вторых, они гораздо реже ломаются, поэтому меньше денег уходит на обслуживание и ремонт поездов. Такие отличия играют роль в заинтересованности клиентов, поскольку логично, что затрат будет меньше.

Вообще, на сегодняшний момент, железнодорожные перевозки – это тема с массой проблем и вопросов. Привлечь инвесторов, чтобы полностью избежать государственного финансирования, практически невозможно, поскольку это не прописано в законодательстве страны, а бюджета выделяют мало, для того чтобы можно было модернизировать всю систему.

Немалый фактор влияния в этом вопросе еще и конкуренция. Ведь грузоперевозки можно совершать не только товарными поездами, а еще кораблями и автомобилями. Согласно статистике РФ, в течение года перевозится около 1,5 миллиарда тонн груза. Приблизительно пятая часть – доля металлургических комплексов. И как они будут перевозить свой товар – поездами, машинами или кораблями – узнать можно будет только после того, как будут приняты определенные решения участниками транспортной цепи.

30.11.2013


Читайте также:


Предлагаем Вашему вниманию уникальное универсальное оборудование – набивочную машину «Хамелеон»
Предлагаем Вашему вниманию уникальное универсальное оборудование – машину «Хамелеон», оснащенную специальным комплектом инструмента для гибки, навивки и правки различных металлических профилей - новейшую разработку итальянской компании «Simasv»

Наблюдается спад производства алюминия на мировом рынке
International Aluminum Institute опубликовал данные относительно изменений мировых объемов производства алюминия за сентябрь. За прошедший месяц на рынке этого металла наблюдается спад производства на 61 тысячу тонн по сравнению с августом текущего года.

Названа самая рентабельная компания металлургической промышленности в Европе
Оглашена информация о том, какая металлургическая компания имеет наибольшую окупаемость в Европе. Самой рентабельной компанией в металлургической отрасли в Европе признан горно-металлургический холдинг Украины "Метинвест", которым владеет Ринат Ахметов как частью компании "СКМ".

Предложение свинца выше мирового уровня спроса
По исследованиям International Lead and Zinc Study Group мировой избыток рафинированного свинца на рынке металлов за январь-август 2011 года увеличился до 153 тыс. тонн. В прошлом году этот избыток составлял 52 тыс. тонн.

Российская экспортная пошлина на медь станет прогрессивной
Плоская 10% экспортная пошлина на рафинированную медь будет заменена правительством России на прогрессивную ставку. Такое решение было опубликовано 21 октября, и оно вступает в силу через 30 дней после публикации постановления.


© ЗАО МЕТМА
e-mailКарта сайта