Машиностроительное и металлообрабатывающее оборудование
Металлообрабатывающее оборудование от производителя – индукционные печи и оборудование для гибки, штамповки металла, а также технический аудит и конструкторские разработки по реконструкции предприятий
e-mail e-mail Карта сайта карта сайта
ГЛАВНАЯ
ИНЖИНИРИНГОВЫЕ УСЛУГИ
МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
SIMASV
HESSE+СО
HYDRAULICO
BUSINARO
Б/У ОБОРУДОВАНИЕ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
МАТЕРИАЛЫ
КОНТАКТЫ
ПОИСК





Российские металлургические компании против новой политики ценообразования ж/д перевозок

 

Представители некоммерческого партнерства "Русская Сталь" высказали свое мнение относительно нового порядка привлечения РЖД универсальных полувагонов для перевозки продукции металлургических компаний и нового порядка формирования цен в связи с этим.

Так, по мнению представителей "Русской Стали", принятие постановления насчет нововведений в сфере перевозки продукции металлургическими компания посредством железнодорожного транспорта в той редакции, в какой оно находится сейчас, будет катастрофическим для российской экономики. Эти изменения особо коснутся операторских предприятий и грузовладельцев.

Проект, о котором идет речь, предполагает изменение порядка ценообразования, то есть полный отказ от нынешней системы, которая базировалась на Тарифном руководстве 10-01. В проекте прописан переход к формульному образованию стоимости перевозок с наличием переменных значений, а это означает, что государственное регулирование цены грузовых перевозок железнодорожными транспортными средствами прекращается. Недостатками новой системы "Русская Сталь" видит легализацию агентской схемы взаимодействия участников перевозочного процесса, которая была предложена РЖД. Кроме того, с перевозочной компании снимаются обязанности по улучшению планирования вагонопотоков и оптимизации пробега ненагруженного транспорта, особенно I тарифного класса.

Суть реформы заключается в том, что ранее перевозчик из-за конкурентной борьбы был вынужден разрываться на части для того, чтобы оказывать конкурентоспособные услуги в отдельных сегментах. Теперь же перевозчик не должен распылять свои усилия. Единственно: государственного контроля над ним нет.

Это повлечет за собой повышение стоимости услуг транспортировок подвижным составом, что будет скрыто формульным способом ценообразования, который зависит от уровня среднерыночных ставок аренды состава в сутки. Такое положение вещей, в свою очередь, может привести к сильному скачку цен на перевозки из-за галопирующего повышения цен на бензин и дизельное топливо.

Неопределенность в сфере транспортировки грузов железной дорогой может повлиять абсолютно на всю отечественную экономику, так как многие отрасли зависят от ж/д тарифов, в особенности, металлургия.

 



20.11.2011


Читайте также:


Предлагаем Вашему вниманию уникальное универсальное оборудование – набивочную машину «Хамелеон»
Предлагаем Вашему вниманию уникальное универсальное оборудование – машину «Хамелеон», оснащенную специальным комплектом инструмента для гибки, навивки и правки различных металлических профилей - новейшую разработку итальянской компании «Simasv»

Наблюдается спад производства алюминия на мировом рынке
International Aluminum Institute опубликовал данные относительно изменений мировых объемов производства алюминия за сентябрь. За прошедший месяц на рынке этого металла наблюдается спад производства на 61 тысячу тонн по сравнению с августом текущего года.

Названа самая рентабельная компания металлургической промышленности в Европе
Оглашена информация о том, какая металлургическая компания имеет наибольшую окупаемость в Европе. Самой рентабельной компанией в металлургической отрасли в Европе признан горно-металлургический холдинг Украины "Метинвест", которым владеет Ринат Ахметов как частью компании "СКМ".

Предложение свинца выше мирового уровня спроса
По исследованиям International Lead and Zinc Study Group мировой избыток рафинированного свинца на рынке металлов за январь-август 2011 года увеличился до 153 тыс. тонн. В прошлом году этот избыток составлял 52 тыс. тонн.

Российская экспортная пошлина на медь станет прогрессивной
Плоская 10% экспортная пошлина на рафинированную медь будет заменена правительством России на прогрессивную ставку. Такое решение было опубликовано 21 октября, и оно вступает в силу через 30 дней после публикации постановления.


© ЗАО МЕТМА
e-mailКарта сайта