Машиностроительное и металлообрабатывающее оборудование
Металлообрабатывающее оборудование от производителя – индукционные печи и оборудование для гибки, штамповки металла, а также технический аудит и конструкторские разработки по реконструкции предприятий
e-mail e-mail Карта сайта карта сайта
ГЛАВНАЯ
ИНЖИНИРИНГОВЫЕ УСЛУГИ
МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
SIMASV
HESSE+СО
HYDRAULICO
BUSINARO
Б/У ОБОРУДОВАНИЕ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
МАТЕРИАЛЫ
КОНТАКТЫ
ПОИСК





Однобалочные мостовые краны STAHL

Кран мостовой однобалочный или кран-балка — наиболее распространенный вид подъемной техники. Устройство состоит из подъемного оборудования — тали, и мостовой балки, перемещающейся вдоль пути рабочей зоны. Удобная надежная конструкция крана позволяет проводить работы в помещениях различного типа, особенно если речь идет о мостовых кранах компании STAHL CraneSystems.

С помощью надежного функционального оборудования Шталь проводят подъем грузов на различных промышленных объектах, возведение зданий, реставрационные работы и ремонт. Кран мостовой, в зависимости от задач и условий эксплуатации может быть укомплектован различными пролетными балками, а также талями средней, малой и сверхмалой высоты. Напомним, что в 2004 году компания STAHL CraneSystems презентовала инновационную таль сверхмалой строительной высоты, позволяющую максимально увеличить подъемную высоту в условиях ограниченного рабочего пространства.

Официальный представитель компании STAHL CraneSystems в России ООО “Электротяжкран” представляет полный ассортимент подъемной техники производителя, в том числе мостовые краны подвесной и опорной конструкции с ручным и электрическим приводом.

Кран мостовой подвесной состоит из основной пролетной балки, которая жестко крепится на две подвесные концевые балки. Подкрановый путь крепится к перекрытию постройки. Как правило, кран мостовой электрический подвесной используют в производственных помещениях закрытого типа. В зависимости от выбранной комплектации и модификации тали грузоподъемность крана составляет 3-10 тонн при ширине пролета до 30 метров.

Кран мостовой электрический опорный перемещает груз по рельсовому пути, закрепленному на опорных колоннах. Вдоль балок груз перемещается с помощью электрической тали. В зависимости от конструкции, грузоподъемность мостового опорного крана составляет 5-16 тонн при длине рабочего пролета 11-22 метра. По рельсовому пути кран-балка может перемещаться со скоростью до 40 метров в минуту . Устройство может использоваться как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках.

Краны мостовые однобалочные STAHL отличаются удобной системой управления, позволяющей достичь высокой точности перемещения груза за счет двухскоростного режима работы. Управлять устройством можно с помощью подвесного передвижного пульта или радиопульта.

Чтобы техника не вышла из строя, и ей не понадобился ремонт, кран мостовой STAHL оснащается счетчиком рабочего времени, ограничителем грузоподъемности и системой оповещения о возможном перегреве . Подъемные механизмы дополнительно комплектуются инновационными системами охлаждения с дополнительной функцией отключения двигателя.

5.12.2013


Читайте также:


Лазерная маркировка металлов
В наши дни лазер из экзотической лабораторной установки превратился в точный, мощный и высокопроизводительный промышленный инструмент. В сочетании с современным компьютером он стал незаменимым в автоматизированном производстве.

CIB UNIGAS
В 1972 году была создана компания CIB UNIGAS. С момента ее создания прошло 30 лет, фирма стала одной из популярных производителей горелок по всему миру. Номенклатура производимых горелок довольно обширная.

Фрезерные станки и российская промышленность
Статья описывающая роль фрезерных станков в российской промышленности.

Выбор листогибочного станка: важные нюансы
К основным преимуществам ручного листогибочного станка относят его минимальную стоимость и хорошую работоспособность. Вес его составляет около 100 кг, и это позволяет перевозить его без всяких проблем на то место, где проводятся работы.

Cтанки для перфорирования металлических листов
Многие мастера сравнивают металлические заготовки с чистым листом бумаги. Однако нанести разметку на металл - значительно сложней, чем провести карандашом по бумаге и, тем более сложней добиться от листового железа нужной формы, чем свернуть бумажный самолётик.


© ЗАО МЕТМА
e-mailКарта сайта