Машиностроительное и металлообрабатывающее оборудование
Металлообрабатывающее оборудование от производителя – индукционные печи и оборудование для гибки, штамповки металла, а также технический аудит и конструкторские разработки по реконструкции предприятий
e-mail e-mail Карта сайта карта сайта
ГЛАВНАЯ
ИНЖИНИРИНГОВЫЕ УСЛУГИ
МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
SIMASV
HESSE+СО
HYDRAULICO
BUSINARO
Б/У ОБОРУДОВАНИЕ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
МАТЕРИАЛЫ
КОНТАКТЫ
ПОИСК





Состояние автомобильного рынка в 2011 году

В апреле 2011 года на Российском авторынке зафиксирован 47-процентный рост продаж по сравнению с прошлым годом. Это отражает тенденцию, наметившуюся еще при старте сезона. Спрос на новые автомобили вплотную приблизился к отметке в 20 тыс., что в новейших посткризисных условиях является неплохим достижением, сообщает AUTO-Consulting.

В мае 2011 года Chery выводит на российский рынок новую модель – семейный седан под названием Bonus. В Украине авто известно под именем ЗАЗ Forza. В России будет продаваться автомобиль, выпущенный на украинском «ЗАЗе» по заказу Chery. Цены на новинку в России будут начинаться от 335999 рублей. Если сопоставить с украинскими ценами, то Chery Bonu 19% дороже эквивалентной комплектации ЗАЗ Forza на украинском рынке. Могло быть лучше но не пошли.

В связи с малыми объемами продаж компании Mazda и Subaru могут свернуть производство этих моделей на внутреннем рынке США. Mazda-6 может покинуть конвейер завода в Мичигане, ведь ее продажи ожидались на уровне 100 тыс. экземпляров ежегодно. Однако в прошлом году было реализовано меньше половины запланированного объема. Еще более печальны перспективы кроссовера Tribeca (апрельские продажи его в США – всего 910 шт.). Subaru полностью отказались от планов по разработке нового поколения модели, решив использовать освободившиеся мощности на заводе в Индиане, где пока собирается Tribeca, для выпуска Outback и Legacy. С мая 2011 года на заводе Renault в Москве начинается производство моделей Logan и Sandero для украинского рынка. Продажи, стартующие в июне 2011-го, будут осуществляться через официальную дилерскую сеть Renault в Украине. Выпуск моделей для Украины на российском заводе Renault будет способствовать увеличению объемов продаж и максимальному использованию производственных мощностей альянса, а также мощностей компаний – поставщиков комплектующих.

Украинским клиентам это даст ряд преимуществ и позволит еще лучше удовлетворять их потребности благодаря доступности двигателя 1,6 (103 л. с.) с АКП, улучшению базовой комплектации, доступности специальных лимитированных серий, сокращению сроков поставки автомобилей. Клиенты в Украине станут владельцами машин российской сборки бензиновых версий, а дизельные и газовые по прежнему будут поставляться из Румынии.

Средний расход топлива в смешанном цикле – 7,3 литра на 100 км пробега. В конструкции новой модели около 70% деталей будет унифицировано с компонентами «Калины», а оставшиеся 30% – новые. Производство «Гранты» начнется в октябре, при этом первые владельцы получат свои машины до конца текущего года.

30.05.2011


Читайте также:


Лазерная маркировка металлов
В наши дни лазер из экзотической лабораторной установки превратился в точный, мощный и высокопроизводительный промышленный инструмент. В сочетании с современным компьютером он стал незаменимым в автоматизированном производстве.

CIB UNIGAS
В 1972 году была создана компания CIB UNIGAS. С момента ее создания прошло 30 лет, фирма стала одной из популярных производителей горелок по всему миру. Номенклатура производимых горелок довольно обширная.

Фрезерные станки и российская промышленность
Статья описывающая роль фрезерных станков в российской промышленности.

Выбор листогибочного станка: важные нюансы
К основным преимуществам ручного листогибочного станка относят его минимальную стоимость и хорошую работоспособность. Вес его составляет около 100 кг, и это позволяет перевозить его без всяких проблем на то место, где проводятся работы.

Cтанки для перфорирования металлических листов
Многие мастера сравнивают металлические заготовки с чистым листом бумаги. Однако нанести разметку на металл - значительно сложней, чем провести карандашом по бумаге и, тем более сложней добиться от листового железа нужной формы, чем свернуть бумажный самолётик.


© ЗАО МЕТМА
e-mailКарта сайта