Машиностроительное и металлообрабатывающее оборудование
Металлообрабатывающее оборудование от производителя – индукционные печи и оборудование для гибки, штамповки металла, а также технический аудит и конструкторские разработки по реконструкции предприятий
e-mail e-mail Карта сайта карта сайта
ГЛАВНАЯ
ИНЖИНИРИНГОВЫЕ УСЛУГИ
МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
SIMASV
HESSE+СО
HYDRAULICO
BUSINARO
Б/У ОБОРУДОВАНИЕ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
МАТЕРИАЛЫ
КОНТАКТЫ
ПОИСК





Сушка ультафиолетом

Итак, давайте более подробно поговорим об особенностях материалов, ультрафиолетовой сушки. В настоящее время, готовые к применению линейки таких шпатлевок и грунтов представлены только в ассортименте производителей ЛКМ премиум-сегмента. Некоторые производители уже предлагают 2K-лак, затвердевающий под воздействием ультрафиолетового излучения. А вот эмаль с такими характеристиками пока на рынке не представлена. Впрочем, даже применения трёх материалов UV достаточно, чтобы сделать локальный кузовной ремонт максимально оперативным. Своим появлением, такие материалы, как и многие другие в авторемонте, обязаны не только желанием сэкономить время, но жестким экологическим нормам, принятым в Европе. Как и водоразбавимые эмали, эти вспомогательные материалы практически не содержат в своем составе органических летучих веществ, следовательно, они более экологичны.

Суть применения этих материалов заключается в следующем. В их составе содержится специальное вещество, которое активизируется под воздействием ультрафиолета и в несколько раз ускоряет полимеризацию. Сразу после нанесения грунта или шпатлевки  на ремонтируемую поверхность, маляр берет в руки ультрафиолетовую лампу и наводит её на участок ремонта. Лампа делает 30 вспышек (по 700 Вт каждая), в результате которых слой просыхает полностью. На всё это уходит не более 1-1,5 минут. Если после затвердевания маляр видит, что нужно добавить шпатлевки, то её можно добавить прямо поверх первого слоя. Шлифовать поверхность можно уже через 2 минуты после завершения сушки. Таким образом, как уверяют специалисты, попробовавшие данный метод ремонта, полный цикл ремонта кузова можно сократить до получаса и существенно снизить нагрузку на воздушный компрессор.

Материалы для такого ремонта обладают целым рядом очень интересных свойств. Во-первых, за столь короткое время на поверхности практически не успевает осесть пыль, соответственно, после сушки UV-лака, отремонтированная поверхность нуждается в минимальной полировки. Во-вторых шпатлевки и грунты, содержат очень небольшое количество сольвентсов, а следовательно имеют очень высокий процент сухого остатка, что позволяет расходовать эти материалы очень экономно. Единственный недостаток технологии – высокая стоимость материалов

«Перспективы данных материалов во многом зависят от ценовой политики. Если эти материалы станут доступными для потребителя, то их будут использовать, поскольку сама по себе идея, заложенная в основу материалов для ультрафиолетовой сушки прогрессивная и интересная». – уверена Инна Лопатина, - «Думаю, что ситуация с этими материалами на российском рынке будет развиваться точно также, как и с водоразбавимыми эмалями. Два года назад про них никто ничего слышать не хотел, а сегодня микс-системы уже стоят на сервис-центрах и маляры работают с этим красками, то же самое, несколько лет назад было и со сварочными инветорами».

По мнению Виктора Кузьминых, ультрафиолетовая сушка получит распространение лишь на крупных кузовных центрах класса А, в частности на дилерских станциях, которым нередко приходится ремонтировать небольшие «транспортные» сколы и царапины. Небольшие кузовные центры попросту не смогут окупить столь серьезные инвестиции в оборудование и обучение персонала.

26.09.2012


Читайте также:


Лазерная маркировка металлов
В наши дни лазер из экзотической лабораторной установки превратился в точный, мощный и высокопроизводительный промышленный инструмент. В сочетании с современным компьютером он стал незаменимым в автоматизированном производстве.

CIB UNIGAS
В 1972 году была создана компания CIB UNIGAS. С момента ее создания прошло 30 лет, фирма стала одной из популярных производителей горелок по всему миру. Номенклатура производимых горелок довольно обширная.

Фрезерные станки и российская промышленность
Статья описывающая роль фрезерных станков в российской промышленности.

Выбор листогибочного станка: важные нюансы
К основным преимуществам ручного листогибочного станка относят его минимальную стоимость и хорошую работоспособность. Вес его составляет около 100 кг, и это позволяет перевозить его без всяких проблем на то место, где проводятся работы.

Cтанки для перфорирования металлических листов
Многие мастера сравнивают металлические заготовки с чистым листом бумаги. Однако нанести разметку на металл - значительно сложней, чем провести карандашом по бумаге и, тем более сложней добиться от листового железа нужной формы, чем свернуть бумажный самолётик.


© ЗАО МЕТМА
e-mailКарта сайта