Машиностроительное и металлообрабатывающее оборудование
Металлообрабатывающее оборудование от производителя – индукционные печи и оборудование для гибки, штамповки металла, а также технический аудит и конструкторские разработки по реконструкции предприятий
e-mail e-mail Карта сайта карта сайта
ГЛАВНАЯ
ИНЖИНИРИНГОВЫЕ УСЛУГИ
МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
SIMASV
HESSE+СО
HYDRAULICO
BUSINARO
Б/У ОБОРУДОВАНИЕ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
МАТЕРИАЛЫ
КОНТАКТЫ
ПОИСК





Виды покрытий металлов

Для покрытия металлических изделий тонким слоем различных металлов (медь, цинк, хром и так далее) применяется метод гальванического покрытия. Покрытия применяются для защиты основы от воздействия агрессивных сред, коррозии и для улучшения внешнего вида. Суть метода заключается в осаждении покрытия из раствора под воздействием электричества. В зависимости от требуемых параметров применяются различные виды покрытий.

Цинкование

Цинкование применяется для защиты стали от коррозии и механических повреждений. Цинковое покрытие быстро покрывается пленкой окислов, которая обладает стойкостью к воздействию воды, перепадов температур. Поэтому оцинкованные изделия чаще всего применяются в строительстве для наружного покрытия (крыши, водосточные трубы и так далее). Внешний вид оцинкованного металла изменяется, приобретая серебристо-серый цвет, который практически не изменяется со временем.

В зависимости от вида раствора цинкование бывает слабокислым, цианистым или щелочным. Тип раствора определятся в зависимости от основного металла детали, поэтому оцинковке поддаются практически все металлы. Цинковое покрытие – одно из самых стойких и дешевых, среди гальванических методов.

Хромирование

Для придания блеска и улучшения внешнего вида широко распространено хромирование деталей. Покрытие из хрома имеет один недостаток – пористость, поэтому его защитные характеристики достаточно низкие. Этот недостаток компенсируется с помощью нескольких слоев гальванических покрытий:

  • основа;
  • медь;
  • никель;
  • хром.

Такое покрытие отлично защищает поверхность от коррозии, кислот и механических повреждений, а верхний слой хрома является самым привлекательным среди всех покрытий. За счет слоистого нанесения хромирование дороже других видов покрытий, но его внешний вид перекрывает эти недостатки. Чаще всего хромом покрывают внешние детали автомобилей и мотоциклов:

  • диски;
  • декоративные элементы;
  • багажники мотоциклов;
  • багажники на крыше автомобиля;
  • решетки радиаторов;
  • и многое другое.

Основная роль этого покрытия – декоративная, но, за счет нескольких слоев, оно служит защитой от многих агрессивных сред и прекрасно переживает перепады температуры при высокой влажности. Кроме серебристого цвета, покрытие из хрома позволяет добиться практически любых цветов синего спектра (от светло-голубого, до черного).

Кроме декоративного хромирования существует и исключительно защитное, которое отличается составом электролита и не имеет блеска, предоставляя лучшую защиту от износа и коррозии.

11.11.2013


Читайте также:


Лазерная маркировка металлов
В наши дни лазер из экзотической лабораторной установки превратился в точный, мощный и высокопроизводительный промышленный инструмент. В сочетании с современным компьютером он стал незаменимым в автоматизированном производстве.

CIB UNIGAS
В 1972 году была создана компания CIB UNIGAS. С момента ее создания прошло 30 лет, фирма стала одной из популярных производителей горелок по всему миру. Номенклатура производимых горелок довольно обширная.

Фрезерные станки и российская промышленность
Статья описывающая роль фрезерных станков в российской промышленности.

Выбор листогибочного станка: важные нюансы
К основным преимуществам ручного листогибочного станка относят его минимальную стоимость и хорошую работоспособность. Вес его составляет около 100 кг, и это позволяет перевозить его без всяких проблем на то место, где проводятся работы.

Cтанки для перфорирования металлических листов
Многие мастера сравнивают металлические заготовки с чистым листом бумаги. Однако нанести разметку на металл - значительно сложней, чем провести карандашом по бумаге и, тем более сложней добиться от листового железа нужной формы, чем свернуть бумажный самолётик.


© ЗАО МЕТМА
e-mailКарта сайта