Машиностроительное и металлообрабатывающее оборудование
Металлообрабатывающее оборудование от производителя – индукционные печи и оборудование для гибки, штамповки металла, а также технический аудит и конструкторские разработки по реконструкции предприятий
e-mail e-mail Карта сайта карта сайта
ГЛАВНАЯ
ИНЖИНИРИНГОВЫЕ УСЛУГИ
МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
SIMASV
HESSE+СО
HYDRAULICO
BUSINARO
Б/У ОБОРУДОВАНИЕ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
МАТЕРИАЛЫ
КОНТАКТЫ
ПОИСК





Жизнь в электричках

Заглянув утром на любой из московских вокзалов, можно наблюдать одну и ту же картину: заполненные чуть не «через край» пригородные электрички выпускают на перроны это живое людское море, которое спешно утекает в метро. Вечером картина повторяется с точностью до наоборот. И так каждый день. Ни для кого уже не является секретом, что большая часть работоспособного населения Подмосковья трудится в столице.

Вполне понятно и объяснимо возмущение жителей Москвы, которые сетуют на засилье приезжающих работников: многомиллионный город задыхается и захлебывается в утренние и вечерние часы пик. Автомобильные пробки, растянувшиеся на километры (!), стали приметой времени в каждом крупном городе, но в столице они стали настоящим бедствием. А в вагон метро можно лишь едва втиснуться, даже скорее «быть внесенным толпой», если повезет – то даже с первого раза. Очевидно, что если исключить из этого водоворота область, то должно стать свободнее.

Однако, взглянув на проблему глазами тех, кто едет в тесной электричке, не знаешь, кому же повезло больше…Москва окружена целым рядом небольших красивых уютных городков, жизнь в которых всегда текла менее спешно, чем в самом мегаполисе. Многие из них могут похвастаться старыми фабриками, которые были основаны еще в конце 19 века, где большая часть населения успешно трудилась на благо свое и малой родины.

В советские времена строительство десятков крупных заводов общегосударственного масштаба дало дополнительные рабочие места и быстрый рост и развитие подмосковных городов. Однако тяжелые времена перестройки пережили лишь единицы из них: промышленность Подмосковья практически стояла. Этот коллапс подорвал возможности большей части предприятий, которые так и не ожили за последующие годы. Об этом напоминают начавшие разрушаться корпуса зданий и пустые глазницы разбитых окон. Вот и хлынули люди в поисках заработков в Москву, где ситуация была в разы лучше. Бегут забитые электрички из Подольска, Сергиев Посада и Орехово-Зуево. Самое удивительное и страшное то, что некоторые едут и из Владимира, Твери, Тулы и Калуги, тратя на дорогу столько же времени, сколько длится рабочий день!

Ясно, что люди попросту живут в электричках совсем не от хорошей жизни. Очень много ездит женщин, оставляя детей на попечение бабушек и дедушек. Не легче и участь студентов, изучающих основы наук во время пути, коротая часы дороги.Подобная ситуация показательна для Москвы и Подмосковья, однако характерна для многих крупных городов и их пригородов. И продолжаться это будет до тех пор, пока не включится промышленность, находящаяся в запустении, если не в полном, то уж в частичном точно, и за пределами мегаполисов. Остается вопрос: сколько ждать?

6.04.2011


Читайте также:


Лазерная маркировка металлов
В наши дни лазер из экзотической лабораторной установки превратился в точный, мощный и высокопроизводительный промышленный инструмент. В сочетании с современным компьютером он стал незаменимым в автоматизированном производстве.

CIB UNIGAS
В 1972 году была создана компания CIB UNIGAS. С момента ее создания прошло 30 лет, фирма стала одной из популярных производителей горелок по всему миру. Номенклатура производимых горелок довольно обширная.

Фрезерные станки и российская промышленность
Статья описывающая роль фрезерных станков в российской промышленности.

Выбор листогибочного станка: важные нюансы
К основным преимуществам ручного листогибочного станка относят его минимальную стоимость и хорошую работоспособность. Вес его составляет около 100 кг, и это позволяет перевозить его без всяких проблем на то место, где проводятся работы.

Cтанки для перфорирования металлических листов
Многие мастера сравнивают металлические заготовки с чистым листом бумаги. Однако нанести разметку на металл - значительно сложней, чем провести карандашом по бумаге и, тем более сложней добиться от листового железа нужной формы, чем свернуть бумажный самолётик.


© ЗАО МЕТМА
e-mailКарта сайта