Машиностроительное и металлообрабатывающее оборудование
Металлообрабатывающее оборудование от производителя – индукционные печи и оборудование для гибки, штамповки металла, а также технический аудит и конструкторские разработки по реконструкции предприятий
e-mail e-mail Карта сайта карта сайта
ГЛАВНАЯ
ИНЖИНИРИНГОВЫЕ УСЛУГИ
МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
SIMASV
HESSE+СО
HYDRAULICO
BUSINARO
Б/У ОБОРУДОВАНИЕ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
МАТЕРИАЛЫ
КОНТАКТЫ
ПОИСК





Идеи из-за океана – история таксопарков Москвы

Отрицание такси, как буржуазного наследия, постепенно улетучилось, и в 1925 году на улицах Москвы и Ленинграда появились новенькие автомобили иностранного производства. Это были серийные автомобили, выполнявшие функции такси. Правда, на улицах они не останавливались, чтобы подобрать голосующих клиентов, да и оформить заказ такси по телефону также было нельзя. Все 200 закупленных авто были закреплены за нуждами многочисленных министерств и ведомств союзного значения, хотя и базировались на двух площадках. Ежедневно эти заказчики подавали заявки, которые и обслуживали такси в течение дня. Эксплуатация показала эффективность и полезность такси, поэтому было принято решение о поэтапном увеличении количества автомобилей.

Самый простой способ для расширения – это приобрести еще партию автомобилей, тем более, что для поставленных целей, как корпоративное такси, импортные автомобили идеально подходили. Но проблема возникла в ремонтной базе. И тогда решено было обратить внимание на опыт других стран, в частности США, где для таксопарков строят целые многоэтажные комплексы для хранения и ремонта машин такси. Действительно, когда речь шла о сотне автомобилей, то вопросы с их размещением худо-бедно решались, но расчетная величина в 600 автомобилей такси для каждого города заставила задуматься.

А поскольку инженерных кадров, способных решить данный вопрос в государстве не было, то решено было отправить в США на стажировку и обучение группу молодых архитекторов и строителей. В доступных для ознакомления архивах от 1928 года сохранилось Поручение Серго Орджоникидзе, бывшего в те годы Народным комиссаром тяжелой промышленности, командировать в США Фельдзера Ю.С. – инженера-проектировщика.

Проведя без малого 2 года в американских строительных компаниях, советские инженеры были возвращены на Родину, где перед ними поставили задачу – построить таксопарк по примеру американского. Руководителем проекта был назначен Фельдзер. Для будущего строительства правительство Москвы отдает площадку по Шлюзовой набережной, 2/1. Раньше здесь располагался участок фабрики «Красное веретено». Всего за 3 года на этом месте был возведен и сдан в эксплуатацию современный гаражный комплекс, поступивший в распоряжение Наркомтяжпрома СССР. А для работы в качестве такси были закуплены французские автомобили. Но с запуском завода ГАЗ потребность в такси быстро стала решаться за счет отечественных автомобилей. До 1940 года их насчитывалось уже 3,5 тысячи в одной только Москве. Да и количество гаражных комплексов также возросло до 5. Источник: gost743.ru

27.10.2011


Читайте также:


Уход за автомобилем, замена запчастей, пункт приема металлов
Чтобы автомобиль всегда был в хорошем состоянии, за ним нужно постоянно ухаживать. Причем следить необходимо за исправностью абсолютно всех систем.

Краткий обзор паутины мирового машиностроения
Если разделить всю сферу в зависимости от изготавливаемой продукции, то ее можно дифференцировать на несколько течений: энергетическое производство, транспортное, техника для сельского хозяйства, техническое направление и строительство станков.

Перспективы развития рынка грузоперевозок
Среди транспортных средств, которыми предлагает грузоперевозки Санкт-Петербург - шаланда, идеальная для доставки тяжеловесного оборудования.

Транспортировка промышленного оборудования – особенности использования упаковочных материалов
Любая производственная компания нуждается в высокотехнологичном оборудовании, которое будет использовано в основной работе. Обеспечением производственных нужд занимаются заводы-гиганты, расположенные по всему миру.

Транспортировка электрооборудования
Электрооборудование всегда вызывает определенные трудности при перевозке. Дело в том, что в отличие от, например, строительных материалов, любая электроустановка – довольно сложный и хрупкий объект, требующий при перевозке соблюдения определенных правил.


© ЗАО МЕТМА
e-mailКарта сайта