Машиностроительное и металлообрабатывающее оборудование
Металлообрабатывающее оборудование от производителя – индукционные печи и оборудование для гибки, штамповки металла, а также технический аудит и конструкторские разработки по реконструкции предприятий
e-mail e-mail Карта сайта карта сайта
ГЛАВНАЯ
ИНЖИНИРИНГОВЫЕ УСЛУГИ
МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
SIMASV
HESSE+СО
HYDRAULICO
BUSINARO
Б/У ОБОРУДОВАНИЕ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
МАТЕРИАЛЫ
КОНТАКТЫ
ПОИСК





Что учесть при создании бренда компании?

В условиях меняющихся мира, рынка и маркетинга брендинг является одним из важнейших инструментов, призванных увеличивать продажи. Также он помогает выделиться среди конкурентов. Бренд – это не только торговая марка, но и ее имидж, ассоциации, которые она вызывает. Исходя из вышесказанного, не сложно сделать вывод, что создание бренда компании – ответственный шаг для руководителя.

Основными составляющими бренда является сам бренд (ТМ, уникальность, логотип, слоган и другая визуальная и вербальная идентификация), а также его имидж (представления о бренде и мнение общества, которое включает узнаваемость на рынке, ассоциации, лояльность потребителя).

Большинство компаний выбирают примитивный брендинг, не использующий максимальные возможности инструмента. Они создают фирменный стиль, иногда включают элементы продвижения и стартуют масштабную раскрутку в СМИ, но такой путь не дает максимальной эффективности.

По сути брендинг призван долгосрочно и стабильно увеличивать продажи компании, а соблюдение основных правил брендинга позволит получить хорошую прибыль даже без многомиллионного маркетингового бюджета.

Позитивное отношение потребителя к бренду может проявляться на трех уровнях:

1 уровень – осведомленность – «я знаю эту марку»;

2 уровень – лояльность – «мне нравится эта марка»;

3 уровень – приверженность – «я приобретаю данный товар только этой марки».

В независимости от размеров компании, главным инструментом и козырем является «сарафанное радио», когда потребители, рассказывая друг другу о бренде, сами формируют мнение, узнаваемость и лояльность.

Учитывая все перечисленное, подводим итог: создание нового бренда имеет ключевое значение для дальнейшего развития компании, следовательно, должно учитывать и прогнозировать множество факторов, связанных как с психологией потребителя, так и с особенностями рынка.

Создание бренда должно осуществляться комплексно. В первую очередь необходимо исследовать и проанализировать рынок: на кого рассчитан конечный продукт, кто основные конкуренты, какие у них преимущества и слабые места. Далее следует создать идентичность бренда – выявить преимущества, позиционировать (создать положительный образ) и выделить основные методы коммуникации с покупателем. После необходимо разработать вербальную и графическую составляющую и зарегистрировать бренд.

Основной задачей бренда является создание максимального количества связей с потребителем, а значит – останавливаться сразу после разработки бренда ни в коем случае нельзя.

22.10.2012


Читайте также:


Особенности кредита под залог недвижимости
Большим преимуществом данного кредита является то, что он не подразумевает под собой целевую направленность полученных денег, то есть сумму можно потратить, как захочется.

Деловой протокол: что это и зачем?
В мире современного бизнеса протокол – это ничто иное как высокий уровень делового этикета. Здесь все просчитывается до мелочей, каждый из участников знает собственное место и свою роль в общей расстановке бизнес-сил.

Общие сведения о регистрации малого предприятия
Дорогие друзья, если вы решили создать малое предприятие, провести точную и правильную процедуру, то в этой статье вы найдете необходимую информацию для осуществления ваших планов. Регистрация малого предприятия сопряжена со множеством проблем, о некоторых мы и поговорим ниже.

Проблема кадров до и после получения допуска СРО: выход есть
Потребности строительных компаний в профессиональных кадрах возрастают с каждым годом. Для ведения игры на строительном рынке и работы с серьезными заказами требуется допуск СРО, получить который можно только после проверки работников и их квалификации.

Что важно помнить, выбирая мебель для магазина
Выбирая мебель для магазина, нужно четко представлять то, какие задачи будут решать те или иные предметы. Также немаловажно, как вы планируете расставить витрины и прилавки, расположить стеллажи и стойки.


© ЗАО МЕТМА
e-mailКарта сайта