Машиностроительное и металлообрабатывающее оборудование
Металлообрабатывающее оборудование от производителя – индукционные печи и оборудование для гибки, штамповки металла, а также технический аудит и конструкторские разработки по реконструкции предприятий
e-mail e-mail Карта сайта карта сайта
ГЛАВНАЯ
ИНЖИНИРИНГОВЫЕ УСЛУГИ
МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
SIMASV
HESSE+СО
HYDRAULICO
BUSINARO
Б/У ОБОРУДОВАНИЕ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
МАТЕРИАЛЫ
КОНТАКТЫ
ПОИСК





Бренду ММК – 50 лет

В честь 50-летия торговой марки «ММК» компанией презентована обновленная концепция бренда, включающая в себя всю сеть производственных, торговых, социальных и финансовых групп.

Сегодня компании под брендом ММК, созданным еще в далеком 1962 году, занимают 18% российского рынка металлопродукции и являются одними из лидеров на мировом рынке.

Президентом ООО «Управляющая компания ММК» Виктором Рашниковым было отмечено, что группа ММК – это совокупность организаций, которые объединены единой системой управления и контроля, деятельность которых направлена на достижение общей цели. Отмечено, что создание новой системы коммуникаций направлено на то, чтобы осветить как на отечественном, так и на мировом рынках основные характеристики бренда: харизматичность, современность, силу, глобальность. А также, чтобы подчеркнуть такие достоинства, как качество, корпоративную ответственность, преемственность традиций.  

Бренд ММК ценен своей высокой репутацией и доверием к себе среди потребителей продукции. К тому же ММК имеет стратегическое влияние на создание добавочной стоимости на продукцию, которая выпускается на предприятиях Группы ММК.

Недавно был представлен свод правил использования фирменного стиля ММК. Брендбук содержит в себе стандарты при оформлении визуальных коммуникаций бренда ММК. Это и правила оформления документации, и интернет-сайты материнской и дочерних компаний, и подготовка выставочных объектов, и дресс-код сотрудников и т.д. Брендбук также описывает фирменный знак ММК, цветовую палитру, типографику, стиль фотоизображений.

Выполнение стандартов бренда обязательно как для материнской, так и для дочерних компаний, входящих в Группу ММК.

23.12.2012


Читайте также:


Предлагаем Вашему вниманию уникальное универсальное оборудование – набивочную машину «Хамелеон»
Предлагаем Вашему вниманию уникальное универсальное оборудование – машину «Хамелеон», оснащенную специальным комплектом инструмента для гибки, навивки и правки различных металлических профилей - новейшую разработку итальянской компании «Simasv»

Потребление энергии Череповецким металлургическим комбинатом при производстве стали уменьшилось на 25%
С того момента, как начала выполняться программа, направленная на энергосбережение, потребление энергии, используемой на Череповецком металлургическом комбинате для производства стали, удалось уменьшилось на 25%.

Пыль за валюту: Могилевский металлургический завод
В январе-октябре 2012 года ОАО "Могилевский металлургический завод" в 1,7 раз увеличил экспорт железосодержащей пыли, сравнительно с тем же периодом прошлого года.

ГК "МБМ" увеличила выпуск серебра в первом квартале 2013 года
Время с января по апрель 2013 года было отмечено тем, что Группой компаний «Металлургия благородных металлов» было увеличено изготовление серебра на 16% (121 тонна), в сравнении с тем же отчетным временем 2012 года, хотя обработка золота остается на том же уровне – 985 килограмм.

Сбербанк договорился с Титановой долиной
Пилотным проектом Сбербанка России по финансированию индустриальных парков стала особая экономическая зона – Титановая долина в Свердловской области. Между Сбербанком России и Титановой долиной было подписано соглашение о сотрудничестве, как часть программы «Новая индустриализация России».


© ЗАО МЕТМА
e-mailКарта сайта