Машиностроительное и металлообрабатывающее оборудование
Металлообрабатывающее оборудование от производителя – индукционные печи и оборудование для гибки, штамповки металла, а также технический аудит и конструкторские разработки по реконструкции предприятий
e-mail e-mail Карта сайта карта сайта
ГЛАВНАЯ
ИНЖИНИРИНГОВЫЕ УСЛУГИ
МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
SIMASV
HESSE+СО
HYDRAULICO
BUSINARO
Б/У ОБОРУДОВАНИЕ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
МАТЕРИАЛЫ
КОНТАКТЫ
ПОИСК





Конференция «Металлургия и грузовые перевозки»

В столице России прошла конференция на тему «Металлургия и грузоперевозки». На ее проведение были собраны руководители и специалисты с обеих сторон.

За последнее время очень спорным был вопрос цены перевозки груза. Участники конференции заявляли, что груз это важная тема, и ее нужно обсудить в первую очередь. Ведь для того, чтобы совершить грузоперевозку из одного пункта в другой, ее нужно оплатить отправителю.

Сложившуюся ситуацию прокомментировал заместитель управляющего директора «Мечел-Транс» – Антон Багимов. Он рассказал, что цены были приведены к единой форме порожнего пробега, было убрано субсидирование первого и третьего класса. Однако, чуда не произошло – цены на перевозки меньше не стали.

Дело в том, что в цене перевозок немалую роль играет состав, на котором она проходит. Речь идет о новых вагонах. Во-первых, у них грузоподъемность выше, нежели в стандартных, на 5-15 т. Во-вторых, они гораздо реже ломаются, поэтому меньше денег уходит на обслуживание и ремонт поездов. Такие отличия играют роль в заинтересованности клиентов, поскольку логично, что затрат будет меньше.

Вообще, на сегодняшний момент, железнодорожные перевозки – это тема с массой проблем и вопросов. Привлечь инвесторов, чтобы полностью избежать государственного финансирования, практически невозможно, поскольку это не прописано в законодательстве страны, а бюджета выделяют мало, для того чтобы можно было модернизировать всю систему.

Немалый фактор влияния в этом вопросе еще и конкуренция. Ведь грузоперевозки можно совершать не только товарными поездами, а еще кораблями и автомобилями. Согласно статистике РФ, в течение года перевозится около 1,5 миллиарда тонн груза. Приблизительно пятая часть – доля металлургических комплексов. И как они будут перевозить свой товар – поездами, машинами или кораблями – узнать можно будет только после того, как будут приняты определенные решения участниками транспортной цепи.

30.11.2013


Читайте также:


Предлагаем Вашему вниманию уникальное универсальное оборудование – набивочную машину «Хамелеон»
Предлагаем Вашему вниманию уникальное универсальное оборудование – машину «Хамелеон», оснащенную специальным комплектом инструмента для гибки, навивки и правки различных металлических профилей - новейшую разработку итальянской компании «Simasv»

Потребление энергии Череповецким металлургическим комбинатом при производстве стали уменьшилось на 25%
С того момента, как начала выполняться программа, направленная на энергосбережение, потребление энергии, используемой на Череповецком металлургическом комбинате для производства стали, удалось уменьшилось на 25%.

Пыль за валюту: Могилевский металлургический завод
В январе-октябре 2012 года ОАО "Могилевский металлургический завод" в 1,7 раз увеличил экспорт железосодержащей пыли, сравнительно с тем же периодом прошлого года.

ГК "МБМ" увеличила выпуск серебра в первом квартале 2013 года
Время с января по апрель 2013 года было отмечено тем, что Группой компаний «Металлургия благородных металлов» было увеличено изготовление серебра на 16% (121 тонна), в сравнении с тем же отчетным временем 2012 года, хотя обработка золота остается на том же уровне – 985 килограмм.

Сбербанк договорился с Титановой долиной
Пилотным проектом Сбербанка России по финансированию индустриальных парков стала особая экономическая зона – Титановая долина в Свердловской области. Между Сбербанком России и Титановой долиной было подписано соглашение о сотрудничестве, как часть программы «Новая индустриализация России».


© ЗАО МЕТМА
e-mailКарта сайта