Машиностроительное и металлообрабатывающее оборудование
Металлообрабатывающее оборудование от производителя – индукционные печи и оборудование для гибки, штамповки металла, а также технический аудит и конструкторские разработки по реконструкции предприятий
e-mail e-mail Карта сайта карта сайта
ГЛАВНАЯ
ИНЖИНИРИНГОВЫЕ УСЛУГИ
МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
SIMASV
HESSE+СО
HYDRAULICO
BUSINARO
Б/У ОБОРУДОВАНИЕ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
МАТЕРИАЛЫ
КОНТАКТЫ
ПОИСК





Российские металлургические компании против новой политики ценообразования ж/д перевозок

 

Представители некоммерческого партнерства "Русская Сталь" высказали свое мнение относительно нового порядка привлечения РЖД универсальных полувагонов для перевозки продукции металлургических компаний и нового порядка формирования цен в связи с этим.

Так, по мнению представителей "Русской Стали", принятие постановления насчет нововведений в сфере перевозки продукции металлургическими компания посредством железнодорожного транспорта в той редакции, в какой оно находится сейчас, будет катастрофическим для российской экономики. Эти изменения особо коснутся операторских предприятий и грузовладельцев.

Проект, о котором идет речь, предполагает изменение порядка ценообразования, то есть полный отказ от нынешней системы, которая базировалась на Тарифном руководстве 10-01. В проекте прописан переход к формульному образованию стоимости перевозок с наличием переменных значений, а это означает, что государственное регулирование цены грузовых перевозок железнодорожными транспортными средствами прекращается. Недостатками новой системы "Русская Сталь" видит легализацию агентской схемы взаимодействия участников перевозочного процесса, которая была предложена РЖД. Кроме того, с перевозочной компании снимаются обязанности по улучшению планирования вагонопотоков и оптимизации пробега ненагруженного транспорта, особенно I тарифного класса.

Суть реформы заключается в том, что ранее перевозчик из-за конкурентной борьбы был вынужден разрываться на части для того, чтобы оказывать конкурентоспособные услуги в отдельных сегментах. Теперь же перевозчик не должен распылять свои усилия. Единственно: государственного контроля над ним нет.

Это повлечет за собой повышение стоимости услуг транспортировок подвижным составом, что будет скрыто формульным способом ценообразования, который зависит от уровня среднерыночных ставок аренды состава в сутки. Такое положение вещей, в свою очередь, может привести к сильному скачку цен на перевозки из-за галопирующего повышения цен на бензин и дизельное топливо.

Неопределенность в сфере транспортировки грузов железной дорогой может повлиять абсолютно на всю отечественную экономику, так как многие отрасли зависят от ж/д тарифов, в особенности, металлургия.

 



20.11.2011


Читайте также:


Предлагаем Вашему вниманию уникальное универсальное оборудование – набивочную машину «Хамелеон»
Предлагаем Вашему вниманию уникальное универсальное оборудование – машину «Хамелеон», оснащенную специальным комплектом инструмента для гибки, навивки и правки различных металлических профилей - новейшую разработку итальянской компании «Simasv»

Потребление энергии Череповецким металлургическим комбинатом при производстве стали уменьшилось на 25%
С того момента, как начала выполняться программа, направленная на энергосбережение, потребление энергии, используемой на Череповецком металлургическом комбинате для производства стали, удалось уменьшилось на 25%.

Пыль за валюту: Могилевский металлургический завод
В январе-октябре 2012 года ОАО "Могилевский металлургический завод" в 1,7 раз увеличил экспорт железосодержащей пыли, сравнительно с тем же периодом прошлого года.

ГК "МБМ" увеличила выпуск серебра в первом квартале 2013 года
Время с января по апрель 2013 года было отмечено тем, что Группой компаний «Металлургия благородных металлов» было увеличено изготовление серебра на 16% (121 тонна), в сравнении с тем же отчетным временем 2012 года, хотя обработка золота остается на том же уровне – 985 килограмм.

Сбербанк договорился с Титановой долиной
Пилотным проектом Сбербанка России по финансированию индустриальных парков стала особая экономическая зона – Титановая долина в Свердловской области. Между Сбербанком России и Титановой долиной было подписано соглашение о сотрудничестве, как часть программы «Новая индустриализация России».


© ЗАО МЕТМА
e-mailКарта сайта