Машиностроительное и металлообрабатывающее оборудование
Металлообрабатывающее оборудование от производителя – индукционные печи и оборудование для гибки, штамповки металла, а также технический аудит и конструкторские разработки по реконструкции предприятий
e-mail e-mail Карта сайта карта сайта
ГЛАВНАЯ
ИНЖИНИРИНГОВЫЕ УСЛУГИ
МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
SIMASV
HESSE+СО
HYDRAULICO
BUSINARO
Б/У ОБОРУДОВАНИЕ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
МАТЕРИАЛЫ
КОНТАКТЫ
ПОИСК





Вторая конференция «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ» в столице

В Москве была проведена вторая ежегодная конференция «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ: работа парков полувагонов в условиях перехода к 100% частному подвижному составу». Мероприятие проводилось с 17 по 18 ноября текущего года в рамках выставки «Металл-Экспо».

Главный вывод конференции: изменение конфигурации рынка грузовых перевозок требует пересмотра технологической системы управления вагонным парком и принципов взаимодействия участников рынка. В рамках мероприятия выступили представители всех заинтересованных в решении данной проблемы структур и организаций (экспедиторы, компании-операторы, вагоноремонтные и вагоностроительные предприятия, железнодорожные администрации, горно-металлургические компании и другие участники рынка).

Основными темами обсуждения стали проблемы консолидации вагонного парка, логистики поставок грузов, влияния продажи контрольного пакета акций Первой грузовой компании на конфигурацию рынка, особенностей ценообразования на рынке, проблем сотрудничества трех составляющих «порт-оператор-грузовладелец». Как известно, затраты на транспорт, практически единственным вариантом которого для металлургов является железная дорога, иногда слишком негативно влияют на рентабельность металлургических предприятий. И такая зависимость беспокоит металлургов, о чем не раз упоминалось докладчиками на конференции.

По мнению участников мероприятия, в ближайшие годы мы будем свидетелями процесса объединения интересов крупных компаний-транспортировшиков. Это станет причиной множества слияний и поглощений компаний, работающих в данной отрасли, предпринятых ради большей эффективности использования вагонного парка.



20.11.2011


Читайте также:


Предлагаем Вашему вниманию уникальное универсальное оборудование – набивочную машину «Хамелеон»
Предлагаем Вашему вниманию уникальное универсальное оборудование – машину «Хамелеон», оснащенную специальным комплектом инструмента для гибки, навивки и правки различных металлических профилей - новейшую разработку итальянской компании «Simasv»

"МеталлТрансЛогистик" войдет в состав "Металл-Экспо’2012"
23 декабря Комитетом по транспорту, который объединяет российских производителей черных металлов «Русская Сталь» была поддержана идея относительно включения в состав Международной промышленной выставки «Металл-Экспо» специального раздела «МеталлТрансЛогистик», представляющего собой выставку логистических и транспортных услуг, ориентированных на обслуживание предприятий горно-металлургического комплекса.

"Мечел" продает никелевый комбинат "Южуралникель", производство на котором было на днях остановлено
ОАО "Мечел" сообщило о решении продать комбинат "Южуралникель", входящий в группу "Мечел". Кроме того, недавно производство на этом предприятии было остановлено. Как утверждается в сообщении "Мечел", компания сейчас занимается поиском покупателя.

"Мечел": возведение нового рельсобалочного стана актуально в масштабах всей страны
Председатель Совета директоров корпорации "Мечел" И.Зюзин встретился с президентом компании Minmetals Чжоу Чжуншу.

"Нова-Металл" экспортировала около 2,5 млн. тонн грузов
За 2011 год ЗАО "Нева-Металл" было отгружено в качестве экспорта порядка 2,5 млн. тонн грузов. Напомним, что данная компания является стивидорным предприятием металлургического гиганта "Северстали".


© ЗАО МЕТМА
e-mailКарта сайта